Портфолио

Кустова Наталья Сергеевна

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАТЕЛЯ

  1. Общие сведения о воспитателе
  1.1. Фамилия, имя, отчество ­­­­­­­­­­­ Кустова Наталья Сергеевна
  1.2. Год рождения 1987
  1.3. Образование (какой институт закончен, в каком году, по какой специальности, присвоенная квалификация согласно диплому) В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Киселевском педагогическом колледже», 540 часов, присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста. В настоящее время являюсь студенткой 1 курса заочной формы обучения, Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Томского государственного педагогического университета» по направлению подготовки Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование.
  1.4. Общий трудовой стаж работы по состоянию на 1 января 2016_года, в том числе: стаж работы в МАДОУ - 9,5, стаж педагогической работы (работы по специальности) - 1.5.

2. Повышение квалификации

№ п/п
Форма повышения квалификации
Число, месяц, год
Место
Проблема
Результативность
1
Семинар по работе с родителями
24.04.
2015г
МАДОУ детский сад 10
"Дети Киселевска против ДТП", "Безопасность на дороге"

Были проведены беседы и анкетирование.
2
Курсы повышения квалификации
16.032015г
«Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
«Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации требований ФГОС ДО»
Сертификат 
№ 2071
3
Курсы переподготовки
2015г
«Киселевский педагогический колледж»
«Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»
Диплом о профессиональной переподготовке
№ 417




3. Печатные работы
№ п/п
Тема
Вид издания

Год
Где опубликовано
1
 «Оформление летнего участка в первой младшей группе»
статья
2014г
Электронное периодическое издание «Дошколенок. ру»
2
«Макеты и книги – туннели в экологическом воспитании»
статья
2014г
Электронное периодическое издание «Дошколенок. ру»
3
 «Учим малышей любить природу»
статья
2015г
Журнал «Дошколёнок Кузбасса» в раздел «Развиваем играя».
4
«Стой, жди, иди!»
разработка дидактической игры
2015г
Электронное периодическое издание «Дошколенок. ру»
5
Лепка «Подарок для Чиполино»
презентация
2015г
Электронное СМИ социальная сеть работников образования          nsportal.ru
6
«В гостях у сказки 3 медведя»
конспект ОД по РЭМП
2015г
Международный образовательный портал Маам
7

Сценарий развлечения
2015г
Электронное СМИ социальная сеть работников образования          nsportal.ru
8
«Мы не волшебники, мы только учимся»
программа кружка
2015г
Электронное СМИ социальная сеть работников образования          nsportal.ru

4. Учебно-методические разработки, доклады, рефераты
№ п/п
Наименование методической разработки, доклада, реферата
Год написания
Как используется в работе
Наличие внешней рецензии











5. Реализация современных образовательных технологий
№п/п

Учебный год

Количество уроков

Педагогический эффект применения










5.1. Использование педагогических, информационных технологий, методов активизации обучения в ВОП (проведение открытых занятий, мастер - классов)

№ п/п
Дата проведения
Образовательная область
Тема занятия
Методическая цель занятия
Педагогический эффект проведения
Выводы
1
февраль 2015 г
Социально-личностное развитие.
«Воспитание любознательности у дошкольников»
Определение требований к ответам на детские вопросы. Определение сфер деятельности для ребенка.
Выступление
Для успешного развития познавательных интересов ребенка необходимо включение дошкольника в совместную с взрослыми деятельность.
2
 май 2015г
Познавательно-речевое развитие
«Поможем зайчишке»
Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе, признаки весны.
Закрепить знания детей о диких животных.
Образовательная деятельность с детьми.
Закрепили развития связной речи. Воспитали любовь к персонажам сказки, положительное отношение к ним, составили описательный рассказ о животных.
3
январь 2016 г
Художественно-эстетическое развитие
«Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы в условиях реализации ФГОС в ДОУ»
Развить предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства 
Выступление
Художественно-эстетическая деятельность может осуществляться успешно, если будет: Тесная связь с искусством. Индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Создание эстетической развивающей среды.


6. Занятия, посещенные у других воспитателей МАДОУ и ДОУ района

№ п/п
У какого воспитателя посещали занятие
Дата посещения
Тема занятия
Цель посещения
1
Усольцева Ю.В
(воспитатель 1 категории)
октябрь 2014г
Образовательная область «Коммуникация» старшая группа «К нам Весна шагает»
Совершенствовать умения работать с детьми в  составлении рассказа с помощью плана - схемы.
3
Качева И.Л.(муз.руководитель высшей категории)
ноябрь 2014 г
Релаксация для детей и взрослых (техники, приемы, упражнения)
Получение опыта в овладении педагогического мастерства.
4
Пономаренко Т.В.
 (воспитатель 1 категории)
февраль 2015 г
Образовательная область «Художественное творчество» Веселые осьминожки (коллективное рисование пальчиковыми красками)
Развитие у детей, памяти, произвольного внимания, моторики (общей и мелкой), развитие сенсорного восприятия цвета.
5
Заболотная А.А (воспитатель 1 категории)

май 2015г
"Поможем зверятам вернуться в теремок" ООД по ФЭМП.
Использование игрового материала на занятиях с детьми младшего дошкольного возраста
6

Пономаренко Т.В.
 (воспитатель 1 категории)
май 2015г
«Морские обитатели»ООД по ознакомлению с окружающим миром.
Получение опыта в овладении педагогического мастерства.
7
Хуснутдинова Р.Н
(воспитатель 1 категории)
май 2015г
«Путешествие за вессеним сюрпризом» ООД по развитию речи

С целью использования  новых педагогических технологий в ООД.
8
Усольцева Ю.В
(воспитатель 1 категории)
май 2015г
«Мы будущие ученики» ООД по ФЭМП
Ознакомление с принципами организации индивидуальной работы с воспитанниками.
9
МБДОУ №55
2014г
«Познавательное и речевое развитие» в современном ДОУ
С целью совершенствования педагогического мастерства в форме профессионального общения.
10
МБДОУ №54
март, 2015г
«Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Удовлетворение потребностей педагогов в повышении квалификации и уровня профессионального мастерства.

11
МБДОУ №61
май, 2015г
«Образовательная деятельность педагога, способствующая формированию основ безопасного поведения детей»
Повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми по данному направлению.
12
МБДОУ №47
февраль,  2016г



7. Участие в общих мероприятиях МАДОУ

№ п/п
Мероприятия
Дата
Название мероприятия
Тема выступления
Полученные
рекомендации
1
Школа молодого педагога




2
Семинар
декабрь
2015 г
«Игра – королева детства»
«Презентация игровых центров в условиях ФГОС»

3
Круглый стол

октябрь 2014 г
«Подвижные игры как средство повышения двигательной активности дошкольников»

«Подвижные игры в природных условиях в разные сезоны годы»
Дать понять детям, что подвижная игра оказывает благотворное воздействие на всестороннее развитие ребенка:  


октябрь
2015 г
«Художественная культура и творчество дошкольников
«Формирование художественной культуры дошкольников  через их собственное творчество»
Давать детям больше возможности для проявления собственного творчества.
4
Педагогический совет
ноябрь 2014 г
«Подвижные игры как средство повышения двигательной активности дошкольников»
«Использование подвижных игр в разных видах деятельности»
Использовать различные подвижные игры для повышения интереса


март 2015 г
«Экспериментальная деятельность в ДОУ»

Экспериментирование в среднем дошкольном возрасте;
Давать детям больше возможности экспериментировать самим


ноябрь 2015 г
«Художественно-творческое воспитание детей и создание комфортной обстановки в ДОУ»
«Художественно-эстетическое развитие: в ОД по лепке, рисованию, аппликации»
Реализовать поставленные задачи в образовательном процессе

8. Участие в работе методических совещаний района, области
№ п/п

Учебный год

Наименование совещания

Форма участия

1
2015г
«Оснащение развивающей предметно-пространственной среды»
Аукцион педагогических идей









9.Обобщение опыта работы над методической темой
№ п/п
Методическая тема
Год обобщения
Форма обобщения
Как и где распространяется опыт
1
«Макеты и книги - туннели в экологическом воспитании»
2015
статья в журнале «Дошколёнок Кузбасса» в разделе «Развиваем играя».
Нестандартное оборудование, сделанное своими руками используется в образовательной деятельности.
2
Организация кружковой работы «Мы не волшебники - мы только учимся»
2015
Разработка программы работы кружка
Электронное СМИ социальная сеть работников образования          nsportal.ru


10. Аттестация

№ п/п
Год прохождения аттестации
Присвоенная, подтвержденная квалификационная категория
Выводы, рекомендации по итогам аттестации









11. Поощрения и награды
№ п/п
Год
Вид поощрения
1
2014
Диплом о подготовке победителя во Всероссийской познавательной фотовикторине «Города России», номинация «Юный эрудит»1 место
2
2014
Диплом за 1-е место в МАДОУ детский сад 10 в конкурсе «Цветущая фантазия»
3
2014
Диплом за 2-е место в МАДОУ детский сад 10 в смотре - конкурсе «Готовность к началу учебного года»
4
2014
Диплом за 1-е место в МАДОУ детский сад 10 в смотре -конкурсе «Развивающая среда по экспериментальной деятельности в ДОУ»
5
2014
Благодарственное письмо Отдела ГИБДД Отдела МВД Росиии по г.Киселевску за активное участие в городском конкурсе на лучшую дидактическую игру по ПДД «Игра – серьезное дело»
6
2014
Диплом за 1-е место в МАДОУ детский сад 10 в «Конкурсе по использованию нестандартного оборудования по ФИЗО»
7
2014
Диплом о подготовке победителя во Всероссийском творческом  марафоне «Мое дачное лето»III-смена, номинация «Фотография», 1 место
8
2014
Диплом лауреата во всероссийском творческом конкурсе для педагогов «Встречаем Новый год», номинация «Новогоднее творчество»
9
2015
Свидетельство за участие в районном аукционе педагогических идей «Оснащение развивающей предметно-пространственной среды»
10
2015
Диплом за 1-е место в МАДОУ детский сад 10 в смотре - конкурсе «Готовность к началу учебного года»
11
2015
Сертификат от профессионального сообщества работников дошкольного образования  за участие в конкурсе «Лучшая игровая зона в детском саду» в номинации «Развивающая зона для детей в помещении детского сада»
12
2015
Благодарственное письмо МАДОУ детский сад 10 за достойное воспитание детей, добросовестное отношение к работе и творческие успехи.
13
2015
Грамота ИМЦ за 3-е место в районном смотре-конкурсе: «Предметно – развивающая среда ДОУ как фактор развития ребенка дошкольного возраста»
14
2015
Диплом за подготовку победителя в международном творческом конкурсе осенних поделок «Осенний хоровод», номинация «Декоративно-прикладное творчество», 1 место
15
2015
Диплом за руководство победителя во всероссийском творческом конкурсе «МАМА – ГЛАВНОЕ СЛОВО НА СВЕТЕ», номинация «Видеозаписи», 1-е место.
16
2015
Диплом за 1-е место в МАДОУ детский сад 10 в смотре - конкурсе «Лучшее новогоднее оформление»
17
2015
Диплом о подготовке победителя во Всероссийском конкурсе творческих работ «В гостях у сказки», номинация текстильная техника, 2-е место.
18
2015
Диплом за подготовку победителя в международном творческом конкурсе, номинация «Праздники», 1 место
19
2016
Диплом за участие в международном творческом конкурсе Макет «В мире насекомых», номинация «Педагогические проекты», 1-е место
20
2016
Диплом за участие в международном творческом конкурсе Макет «Зимовье зверей», номинация «Мой мастер-класс», 2-е место

0 коммент.:

Отправить комментарий